Сегодня начинается подъем на второй перевал. Он был более сложный чем предыдущий, хотя по высоте меньше на 100 м. Но это позже. А сейчас, утром, вышли из нашего пансионата к ближайшей остановке, ловить маршрутку или какой-нибудь еще транспорт. Чтобы добраться до Каракола.
Это примерно 150 км. Как мы вчера решили, едем этот участок на авто, т.к. вдоль озера ехать не интересно и небезопасно, из-за манеры вождения местных драйверов.
Напортив заправка под вывеской Газпром. Как я заметил, на разных безымянных заправках, пишут "российский бензин". Судя по всему, это показатель лучшего качества.
Простояли на этом месте около часа с поднятой рукой. Маршрутки и автобусы едут либо по местным маршрутам, в ближайшие деревни, либо полные. Нам с велосипедами и рюкзаками надо много места. Никто не остановился. Решили поехать до Чолпон-Аты, там есть автовокзал и конечная остановка автобусов. В Чолпон-Ате сели на маршрутку. Это обошлось нам в 1500 сом (примерно 1000 руб) на всех.
Дорога до Каракола - долгая и нудная, около трех часов. В Караколе зашли в кафе пообедали, ехать после этого тяжело, но подброску не нашли и поехали в сторону гор своим ходом. Дорога опять идет с уклоном вверх, едем медленно. Хотя пока асфальт.
Въезд в горы преграждает КПП - парк Каракол. С жителей РФ и Республики Белорусь - по 50 сом.
От КПП видно лыжный подъемник на ближайшей вершине. Здесь явно бывает больше туристов, чем в предыдущей долине Чонг-Кемин. Двигаемся дальше вверх, дорога разветвляется. Налево - к лыжному курорту, направо - дальше в горы на перевал.
Уже начинает темнеть. А на развилке как раз стоит гостиница. По виду недостроенная. Внутри пахнет штукатуркой. Как нам сказала женщина, которая там живет - мы первые посетители этой гостиницы. Она там видимо занимается хозяйством, с ней в гостинице были ее двое детей, мальчик трех лет, и девочка 5-6 лет. На огромном телевизоре в холле смотрят National Geografic.
Мы оставили велосипеды в прихожей, занесли некоторые вещи в номер. в номере было две односпальных кровати, и хозяйка дала нам еще дополнительный матрас. Так что мы в уместились в одном номере. Весь вечер вместе с детьми смотрели телевизор и пили чай. А я воспользовался случаем, на удобном столе, что встречается не часто в велопоходах, записывал наши приключения за последние дни. Обычно я успевал делать записи только вечером, уже в палатке, подсвечивая себе фонариком и закутавшись в спальный мешок. Это неудобно, долго опираться на одну руку. Поэтому записи делаются быстро, только ключевые слова о прошедших событиях и впечатлениях.
Содержание
Это примерно 150 км. Как мы вчера решили, едем этот участок на авто, т.к. вдоль озера ехать не интересно и небезопасно, из-за манеры вождения местных драйверов.
Напортив заправка под вывеской Газпром. Как я заметил, на разных безымянных заправках, пишут "российский бензин". Судя по всему, это показатель лучшего качества.
Простояли на этом месте около часа с поднятой рукой. Маршрутки и автобусы едут либо по местным маршрутам, в ближайшие деревни, либо полные. Нам с велосипедами и рюкзаками надо много места. Никто не остановился. Решили поехать до Чолпон-Аты, там есть автовокзал и конечная остановка автобусов. В Чолпон-Ате сели на маршрутку. Это обошлось нам в 1500 сом (примерно 1000 руб) на всех.
Дорога до Каракола - долгая и нудная, около трех часов. В Караколе зашли в кафе пообедали, ехать после этого тяжело, но подброску не нашли и поехали в сторону гор своим ходом. Дорога опять идет с уклоном вверх, едем медленно. Хотя пока асфальт.
Въезд в горы преграждает КПП - парк Каракол. С жителей РФ и Республики Белорусь - по 50 сом.
От КПП видно лыжный подъемник на ближайшей вершине. Здесь явно бывает больше туристов, чем в предыдущей долине Чонг-Кемин. Двигаемся дальше вверх, дорога разветвляется. Налево - к лыжному курорту, направо - дальше в горы на перевал.
Уже начинает темнеть. А на развилке как раз стоит гостиница. По виду недостроенная. Внутри пахнет штукатуркой. Как нам сказала женщина, которая там живет - мы первые посетители этой гостиницы. Она там видимо занимается хозяйством, с ней в гостинице были ее двое детей, мальчик трех лет, и девочка 5-6 лет. На огромном телевизоре в холле смотрят National Geografic.
Мы оставили велосипеды в прихожей, занесли некоторые вещи в номер. в номере было две односпальных кровати, и хозяйка дала нам еще дополнительный матрас. Так что мы в уместились в одном номере. Весь вечер вместе с детьми смотрели телевизор и пили чай. А я воспользовался случаем, на удобном столе, что встречается не часто в велопоходах, записывал наши приключения за последние дни. Обычно я успевал делать записи только вечером, уже в палатке, подсвечивая себе фонариком и закутавшись в спальный мешок. Это неудобно, долго опираться на одну руку. Поэтому записи делаются быстро, только ключевые слова о прошедших событиях и впечатлениях.
Содержание
как настоящий писатель)
ОтветитьУдалить